И время) которого не хватааает) И я не льщу) И еще - каждый умеет по своему. И иногда по хорошему завидуешь тому, что кто-то овладел другой гранью Танца. Более чувственной
Взгляд со стороны: я думаю, стоит немного следить за локтями - они часто норовят прижаться к телу, висят. Распахнись, делай все шире, ярче, и руки тогда будут чувственнее и арабичнее. А так просто скромно как-то. Другое дело, если бы тут была задумка типа "скромная молодая девушка, танцует для мужа в первую ночь, ей неловко, она так юна"... Тут я задумки не увидела, поэтому - танцуй в полную силу, как роскошная арабка! Не бойся делать широкие яркие движения (но не переигрывать, конечно) Это раз.
Два - мой преподаватель часто говорит нам на занятиях о позировке - то есть законченное движение замирает на мгновение, чтобы началось следующее. Это относится в первую очередь к твоим поворотам. Повернулась - замри на миг, встань в красивую позу, покайфуй от себя что ли, если так можно сказать. Позы прибавляют смотрибельности в танце, зрителю сразу становится интереснее. Играй с ним! Попробуй, увидишь разницу, правда!
И три. Восхитительная техника! Ты так легко делаешь элементы шагов с трясками!!! Но что, если все это сделать легче - на носочках?..
Ты прекрасна!!! Не забывай о настроении в танце, попробуй добавить элементы артистизма, м?
Но что, если все это сделать легче - на носочках?.. я не люблю носочки. я чувствую на них страшно неустойчиво. пытаюсь хотя бы на полупальцах делать, чтобы всей лапой не шагать.
но как я и говорила, мне ещё нужно тренироваться и тренироваться. чтобы уже не думать, что за чем, чтобы чувствовать себя свободнее.
Этот танец - твое сочинение или преподавателя?
этот танец выучен самостоятельно по найденному мастерклассу в сети. в первый раз это страшно сложно делать. кажется, всё вроде так неплохо, а как посмотришь на себя со стороны, хоть вешайся, но время впустую потеряно. сейчас хоть более менее стало что-то адекватное вырисовываться. преподавательница всего этого безобразия ещё и не видела. прихожу заниматься в зал, когда там никого нет. зал универский, потому доступ есть.
платковая мне показалась ... вообще никакой. Кружения, а эффектности мало. Это же выход в конце концов! Это лишь субъективное мое мнение. А попробуй не сразу им махать, а сначала завернуться с головой, внутри него - маятник, приоткрыться, чуток, уже потом вращения.
И это вовсе не безобразие получилось. Кстати, как у тебя с прогибами? Ты здорово смотришься, когда задействуешь и волосы. Добавь к платку один-два глубоких прогиба назад и с волосами, потом так рррраз - скинь его и - пошла плясать!!! )))
СУПЕР!
Такая ты пластииииииичная! Я прям засмотрелась...красиво так...плавно, неспеша..
КРАСОТА!!!!!
Хорошей белой завистью)
И я не льщу)
И еще - каждый умеет по своему. И иногда по хорошему завидуешь тому, что кто-то овладел другой гранью Танца. Более чувственной
Два - мой преподаватель часто говорит нам на занятиях о позировке - то есть законченное движение замирает на мгновение, чтобы началось следующее. Это относится в первую очередь к твоим поворотам. Повернулась - замри на миг, встань в красивую позу, покайфуй от себя что ли, если так можно сказать. Позы прибавляют смотрибельности в танце, зрителю сразу становится интереснее. Играй с ним! Попробуй, увидишь разницу, правда!
И три. Восхитительная техника! Ты так легко делаешь элементы шагов с трясками!!! Но что, если все это сделать легче - на носочках?..
Ты прекрасна!!! Не забывай о настроении в танце, попробуй добавить элементы артистизма, м?
Этот танец - твое сочинение или преподавателя?
я не люблю носочки. я чувствую на них страшно неустойчиво. пытаюсь хотя бы на полупальцах делать, чтобы всей лапой не шагать.
но как я и говорила, мне ещё нужно тренироваться и тренироваться. чтобы уже не думать, что за чем, чтобы чувствовать себя свободнее.
Этот танец - твое сочинение или преподавателя?
этот танец выучен самостоятельно по найденному мастерклассу в сети. в первый раз это страшно сложно делать. кажется, всё вроде так неплохо, а как посмотришь на себя со стороны, хоть вешайся, но время впустую потеряно. сейчас хоть более менее стало что-то адекватное вырисовываться.
преподавательница всего этого безобразия ещё и не видела. прихожу заниматься в зал, когда там никого нет. зал универский, потому доступ есть.
И это вовсе не безобразие получилось. Кстати, как у тебя с прогибами? Ты здорово смотришься, когда задействуешь и волосы. Добавь к платку один-два глубоких прогиба назад и с волосами, потом так рррраз - скинь его и - пошла плясать!!! )))